ActionScript краткий обзор

c3d819f9

Предопределенные объекты


Можно использовать предопределенные объекты для доступа и манипулированием некоторыми типами информации. Вот несколько предопределенных объектов:

Предопределенные объекты
Объект Math - набор встроенных математических констант и функций, таких как E (Константа Эйлера) cos (Косинус), atan (Арктангенс).
Предопределенные объекты
Объект Date - позволяет получить информацию о дате и времени системы, на которой запущен Флеш-Плеер.
Предопределенные объекты
Объект Sound - позволяет добавлять звуки к клипу и управлять ими во время проигрывания клипа. Например, можно регулировать громкость (setVolume), или баланс (setPan).
Предопределенные объекты
Объект Mouse - позволяет скрывать стандартный курсор, чтобы можно было использовать какой-то другой.
Предопределенные объекты
Объект MovieClip - позволяет управлять клипом без использования такой команды как tellTarget. Можно вызвать такие методы как play, loadMovie или duplicateMovieClip из имени образца (instance name), используя dot (точечный) синтаксис (например, myMovieClip.play()).



Содержание раздела