ActionScript краткий обзор

c3d819f9

ActionScript краткий обзор

Начало: Краткий обзор
Команды клипу (Clip actions)
Новые команды

Интеллектуальные клипы (Smart Clips)
Отладчик
XML поддержка
Использование справки при написании скрипта
Что нового во Flash 5 ActionScript
Различия между ActionScript и JavaScript
Редактирование текста
Dot (точечный) синтаксис
Типы данных
Локальные переменные

Функции определяемые пользователем (User-defined functions)
Предопределенные объекты

Понимание ActionScript: Обзор

Понимание ActionScript: Обзор
Использование Actions panel
Нормальный режим
Экспертный режим
Переключение между режимами редактирования
Использование внешних редакторов.
Выбор опций Actions panel
Подсветка и проверка синтаксиса
О подсвечивании ошибок

Назначение команд объектам
Назначение команд кадрам
Написание скриптов на ActionScript
Планирование и отладка скриптов
Об объектно-ориентированном программировании
Об объекте MovieClip
Как выполняются скрипты
Управление во время работы ActionScript
Терминология ActionScript

Разбор простого скрипта

Создание интерактивности на ActionScript

Создание интерактивности на ActionScript: Краткий обзор
Создание собственного курсора
Определение позиции мыши
Перехват нажатий клавиш
Создание скроллинга в текстовом поле
Установка значений цвета муви-клипа
Создание средств управления звуком
Обнаружение пересечений

Работа с мувиклипами. Краткий обзор
Привязка команд и методов
Загрузка и выгрузка дополнительных клипов
Изменение позиции клипа и его вида
Перемещение клипов
Дублирование и удаление клипов
Присоединение мувиклипа
Создание смарт-клипов
Определение параметров клипа
Настройка параметров

Создание настраиваемого интерфейса
Иерархия линеек
Иерархические связи линеек
Обмен сообщениями между линейками
Абсолютные и относительные пути
Определение пути
Использование команд и методов для управления линейками
Методы или команды?

Использование нескольких методов или команд для определённой линейки

Интеграция Flash с веб-приложениями

Интеграция Flash с веб-приложениями: Обзор
Отсылка и прием сообщений Flash
Использование fscommand и взаимодействие
Integrating2
Использование команд loadVariables, getURL и loadMovie
О XML
Использование объекта XMLSocket

Создание форм
Создание поисковой формы
Использование переменных в формах

Ошибки в ActionScript

Ошибки в ActionScript: Обзор
Использование окна Output
Использование списка объектов
Использование списка переменных
Использование trace
Основные принципы поиска ошибок
Использование Отладчика

Включение режима отладки в клипе
О строке состояния
Окно списка
Отображение и изменение переменных
Использование списка Watch
Отображение свойств клипа и их редактирование

Список операторов

Список операторов
Клавиши клавиатуры и их коды. Обзор
Символы от A до Z и стандартные числа от 0 до 9 Символ или число Код A
Клавиши цифровой клавиатуры Клавиша цифровой клавиатуры Код 0

Функциональные клавиши Функциональные клавиши Код F1
Другие клавиши Клавиша Код Backspace
Таблица сообщений об ошибках

Мейл-Конференция "RuFlash"

Cred2
Мейл-Конференция "RuFlash"

Теория баз данных

Теория баз данных — сравнительно молодая область знаний. Возраст ее составляет немногим более 30 лет. Однако изменился ритм времени, оно уже не бежит, а летит, и мы вынуждены подчиняться ему во всем. Поэтому столь молодая область знаний является практически обязательной для изучения студентами всех технических специальностей. В соответствии с новыми стандартами учебная дисциплина «Базы данных» включена в стандарты всех специальностей, связанных с подготовкой специалистов по вычислительной технике: это группа специальностей 22.01, 22.02, 22.03 и 22.04. В остальные технические специальности раздел, посвященный базам данных, включен в общий курс информатики и вычислительной техники.
И действительно, современный мир информационных технологий трудно представить себе без использования баз данных. Практически все системы в той или иной степени связаны с функциями долговременного хранения и обработки информации. Фактически информация становится фактором, определяющим эффективность любой сферы деятельности. Увеличились информационные потоки и повысились требования к скорости обработки данных, и теперь уже большинство операций не может быть выполнено вручную, они требуют применения наиболее перспективных компьютерных технологий. Любые административные решения требуют четкой и точной оценки текущей ситуации и возможных перспектив ее изменения. И если раньше в оценке ситуации участвовало несколько десятков факторов, которые могли быть вычислены вручную, то теперь таких факторов сотни и сотни тысяч, и ситуация меняется не в течение года, а через несколько минут, а обоснованность принимаемых решений требуется большая, потому что и реакция на неправильные решения более серьезная, более быстрая и более мощная, чем раньше. И, конечно, обойтись без информационной модели производства, хранимой в базе данных, в этом случае невозможно.

История развития баз данных
История развития SQL
Принципы поддержки целостности в реляционной модели данных
Распределенная обработка данных
Встроенный SQL

Содержание раздела