ActionScript краткий обзор

c3d819f9

Использование объекта XMLSocket


Чтобы установить Socket-соединение, необходимо создать приложение на сервере, которое будет ждать запрос на Socket-соединение и посылать ответ обратно Flash-клипу. Это серверное приложение можно написать на каком-либо языке программирования, например на Java.

Методы connect и send XMLSocket объектов используются для передачи XML-данных серверу и для возвращения их с сервера во время Socket-соединения. Метод connect устанавливает Socket-соединение с портом сервера. Метод send посылает XML объект на сервер, который указан в Socket-соединении.

При использовании метода connect, Flash Player открывает TCP/IP соединение с сервером и не закрывает его до тех пор, пока не произойдет одно из следующих событий:

Использование объекта XMLSocket
Вызван метод close XMLSocket объекта.
Использование объекта XMLSocket
Ссылок на XMLSocket объект больше не существует.
Использование объекта XMLSocket
Flash Player прекратил работу.
Использование объекта XMLSocket
Соединение прервано (например, отключился модем)

Следующий пример создает XML сокет-соединение и отсылает данные из XML объекта myXML. Для облегчения понимания, в скрипте встречаются комментарии, начинающиеся с символов //:

//Создаем новый XMLSocket объект sock = new XMLSocket(); //Вызываем его метод соединения чтобы законнектиться с портом 1024 //сервера по этому урл sock.connect("http://www.myserver.com", 1024); //Определяем функцию назначенную для этого sock объекта, которая будет обрабатывать //ответ сервера. Если соединение произошло, отсылаем myXML объект. //Если что-то не получилось, выводим сообщение об ошибке в текстовом поле "msg" function onSockConnect(success){ if (success){ sock.send(myXML); } else { msg="There has been an error connecting to "+serverName; } } //назначаем onSockConnect функцию для свойства onConnect sock.onConnect = onSockConnect;

Дополнительную информацию смотрите в ActionScript словаре.



Содержание раздела